Сервисное обслуживание серверов, компьютеров, мини-АТС
Абонентское обслуживание представляет собой услуги по сопровождению бухгалтерских программ и обслуживанию компьютерной техники и средств связи, на основании договора c постоянной ежемесячной фиксированной оплатой и оговоренного объема работ. Срок реагирования на поступающую заявку клиента: 2 часа – срочные заявки и 24 часа – не срочные.

1.1.Программное сопровождение
  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление типовых конфигураций и форм отчетности;
  • Установка типовых обновлений к измененным конфигурациям;
  • Консультация по работе с программным обеспечением;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, архивирование баз данных;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа

1.2. Техническое обслуживание
1.2.1. Комплексное программно-техническое обслуживание бухгалтерии:
  • Сопровождение системы передачи отчетности в налоговую службу;
  • Сопровождение системы электронного документооборота;
  • Сопровождение системы федерального документооборота;
  • Сопровождение системы автоматического резервного копирования данных.

1.2.2. Обслуживание аппаратной части ПК:
  • Диагностика неисправностей;
  • Замена неисправных компонентов компьютера;
  • Установка соответствующих драйверов.
1.2.3. Установка и поддержка системного программного обеспечения:
  • Установка и обновление операционной системы;
  • Настройка рабочего окружения, профиля пользователя;
  • Добавление системных компонентов и программ входящих в комплект поставки дистрибутива операционной системы.
1.2.4. Установка и поддержка прикладного программного обеспечения:
  • Установка и обновление программного обеспечения.
1.2.5.Поддержка работоспособности компьютерной периферии (принтеры, сканеры и пр.):
  • Поддержка работоспособности драйвера и связи с устройством, не включая ремонт техники.
1.2.6. Настройка и поддержка ЛВС, беспроводной сети:
  • Настройка сетевого оборудования;
  • Подключение к сети компьютеров;
  • Настройка протокола обмена данными между участниками сети.
1.2.7. Настройка и поддержка работы в Интернет:
  • Настройка оборудования для работы в Интернет;
  • Настройка программного обеспечения для работы в Интернет;
  • Настройка электронной почты.
1.2.8. Консультации специалиста и удаленная поддержка пользователей:
  • Консультации производятся по телефонам «горячей линии» Исполнителя 8 (8482) 955-999. Для сокращения времени реагирования на заявку используется удаленная поддержка пользователей (если есть возможность у Заказчика).

  • Стоимость одного часа работы специалиста без абоненского договора 1200 рублей.
  • Счет выставляется по факту выполнения работы.
  • Стоимость одного часа работы специалиста по абоненскому договору 800 рублей.
  • Как списываются отработанные часы:
  • При выезде специалиста на территорию заказчика, первые 30 минут работы округляются до часа.
  • При консультациях по телефону, или удаленном обслуживании, отработанное списывается по 10 минут (пример: в том случае, если специалист затратил на решение вопросы 25 минут, в сервисном листе оформляется 0.5 часа работы специалиста.